суббота, 31 октября 2009 г.

Онлайн отчёт о хелувине, пре- и, возможно, афтер-



Решил я попробовать сделать такую штуку. Онлайн отчёт означает, что я буду писать отчёт о событиях, которые происходят тут прямо сейчас или только-только прошли. Хз что получиться и как, но... в общем:)
~9.40: встречаемся на остановке с Вейлой и её 4мя сумками и едем к политеху. По дороге в автобус внезапно заходит Арч. Берём у него луну и ещё одну сумку. Доходим втроём до политеха, где встречаем Иного и расстаёмся с Вейлой и Арчем.
~10.30: идём от политеха с Иным к Иному. Закидываем вещи и идём есть в чикен.
~11.00: Сидим. Ждём Корри. Я вот решил таки попробовать писать онлайн отчёт ^__^.
12.40: Пришли Кид, Корри и Глюк. Принесли... ну... чего то:). Собираемся идти за продуктами.
18.30: Чё та кароче не выходит онлайн отчёт:) напишу потом обычный:)
----------------------------
Так-с. Вот я уже и дома. Эвент прошёл. Отчёт, значит...
Продолжу в хронологическом порядке + обдуманные комментари, критики и прочее, если будут.

Дак вот, после прихода Кида, Корри и Глюка, выяснилось, что Кролик (ака Момиджи) болеет и не придёт, а она должна была вести культурную часть вместе с Глюком. В общем, её часть отдали мне. Дали сценарий. Успел прочитать пару абзацев, как мы выдвинулись в магазин. Купили всё. Вернулись. У подъезда уже давным-давно мёрзли Глюк с Вейлой. Закинули продукты, и мы с Глюком поехали к Кролику за... а вот кстати я так и не понял за чем, кроме вводной по проведению культчасти:). Там заодно и Халфа встретили. Только вернулись к Иному, опять в магазин за соком и ещё мелочами.

К этому времени уже подошли Самуи, Герман и Сир. Все готовились. Кто-то готовил еду, кто-то комнату, а мы с Глюком, выдернув из этого процесса Самуи и прихватив заранее приобретённую бутылку шампанского, заперлись в комнате брата Иного :D. Кто успел чего подумать - молодец:), но мы начали готовиться к конкурсам. Самуи была отведена роль духа хелувина, а нам - наблюдателей, ведущих всё это дело:). Продумывали вролинг, Самуи порезала карточки для конкурсов и, что главное, распили бутылку ^__^. Бутылка, кстати, была рассчитана как разгон, но разгон этот самый закончился намного раньше непосредственного проведения конкурсов:)...

Параллельно приходили люди: Осаму (отдельное спасибо которой за бесплатное шрамирование зубами :D ), Йо, Канда и мб кто-то ещё, но я не могу уже вспомнить, прастите. В общем я не знаю, что конкретно происходило, пока мы готовились:). Идём дальше.

А дальше люди стали гримироваться (спасибо Сир за зубы :B), одеваться. Приходили новые люди, но последовательность приходов я уже восстановить не могу. Осаму играла на гитаре, Самуи орудовала своим трезубцем, а Блек с Лиовой становились анонимусами. Кто в кого в результате был одет и загримирован можно будет увидеть на фотках... когда они будут.

Тем временем... надо было уже готовить глинтвейн! Готовить его никто не готовил раньше, так что проблему решили с помощью Иного, нашедшего рецепт в даярях, и слов: "да пофиг, так накидаем, если что 2й лучше сделаем:)". Залили 2.5 литра вина, накидали апельсинов, сахара, гвоздики и корицы и начали варить, попутно жертвуя дегустаторами. Факт: первый глинтвейн мне понравился.

Когда большинство уже было в сборе - сели есть. Точнее сели те, кому повезло, остальные стояли. Опять же не попробовав всего скажу, что в еде было одно НО - от неё смазывались зубы) (спасибо Вейле за их последующий фикс - рисовать зубы самому оказалось довольно не просто... по крайней мере мне:) ).

После еды кто-то пошёл в магазин (кто-то пошёл прямо в гриме), кто-то играл в "горячую корову" или "зайчика", кто-то играл в DS :D, а после, когда все вернулись, началась великая культурная программа!

За развлечения нужно сказать спасибо как минимум Кролику, Самуи, Глюку и Халфу. Возможно в придумывании принимал участие кто-то ещё, но я об этом не знаю, извините, если что. В 2х словах: по плану квартира становилась склепом, где обитал дух хелувина, которого нужно было веселить, согревать, которому нужны были жертвы! И всё ради того, чтобы выйти из склепа целым куском. По идее был продуман вролинг и сценические ходы, но посмотрев по обстановке, атмосфере и обстоятельствам, мы с Глюком решили частично на них забить и возвращаться к ним по мере необходимости:). Не вдаваясь в подробности (если кому интересно - расскажу), по-моему было весело:).

Ну а дальше... дальше кто-то врубил степманию, жаль, правда, что 2й коврик быстро поломался. Кто-то засел распивать на кухню. Кто-то делал новый глинтвейн, добавив ещё и грейпфрут. Факт: 2й глинтвейн мне тоже понравился:).

Время шло, надеюсь никто не скучал. Позже пришли Скиф, Ласерт, Мелкий и Грин-Грин. И как бы не хотелось это говорить, но видимо не все им были рады (мб просто из-за того, что они как бэ из другой тусовки...). Вылилось это в массовую прогулку. На прогулке мы благополучно умудрились потерять Арча. Хрен знает, как это получилось, да и уже не важно. Важно, что он позже благополучно нашёлся, вернувшись к Зеро домой.

К этому времени, дома, не пошедшие с нами гулять большей частью уже легли спать. Наученный горьким опытом:), даже не планируя ещё ложиться, я отправился на поиски того, чем бы укрыться))) в общем то быстро нашёл одеяло, так что ничего интересного в этом нет. В обнимку с ним я просидел ещё минут 20, посмотрев мульт про жопу-детектива на 2хэ2 и одну серию саус парка там же. Тут у меня что-то разболелась голова и я ушёл спать. Оставшиеся бодрецы ждали тыквенный пирог Германа (я чего то его так и не попробовал, кстати...) и 6ти утра, чтобы разъехаться спать.

Утром, помню, что открывал глаза несколько раз, но проснулся таки, когда, подняв в очередной раз веки, обнаружил нависшего над собой Кида и наблюдающую за этим делом Вейлу! Да, я был удивлён:). Опять же пирожок тем, кто успел что-то подумать, но на самом деле они банально искали кидов пиджак. Утро характеризовалось буквально парой действий: поиском еды и лефт 4 дедом по сетке:).

Люди постепенно расходились.

Нас осталось уже только трое + позже подошедший брат Иного. В общем позор нам, мы вчетвером не осилили 1ю компанию (не первую карту) на эксперте... Потролив какую то косплей-фотку во фконтакте, все стали заниматься кто чем. Кто-то ставил демигод и кваку, я ползал по инету... в общем ничего особенного. Кстати где-то между этими событиями к нам присоединился Превед (ака Цветкан, ака Константин). Ну а потом... потом, около 6 часов вечера я ушёл домой. Пешком, ибо снежок, не холодно... да ещё и надо было погасить долг пятилетней давности за межгород величиной в 3 рубля сколько-то там копеек:).

Итого: празднование предлагаю считать удавшимся! На заметку взять необходимость брать с собой свой плед.

И ещё, беря во внимание и сам праздник и пред/пост праздничные разговоры, я бы всё таки отказался от _закрытости_ таких вечеринок. Иначе мне кажется это не очень красивым.

зы
Если я что-то или кого-то забыл или перепутал - простите, откоментите об этом, и я исправлю:).

2 комментария:

Unknown комментирует...

По моему нужно как раз Закрытость увеличить, дабы не было неприятных прецедентов.

Fёanor комментирует...

Да, как вариант. Но мне всё равно идея с открытостью больше нравится. Постараюсь написать об том развёрнуто позже.